Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Вечерняя Казань, 24 января 2015 г.

По подозрению в продаже фальшивых полисов ОСАГО задержан казанский страховой брокер

Сотрудниками Управления МВД России по г. Казани по подозрению в совершении мошеннических действий в сфере автострахования задержан 22-летний местный житель. По данным следствия, молодой человек сбывал автовладельцам страховые полисы ОСАГО, вводя их в заблуждение относительно подлинности данных документов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Московский комсомолец, 19 августа 2008 г.

В сетях маркетинга
987 просмотров

Прямые продажи непосредственно потребителям, минуя торговые организации, давно стали популярным способом сбыта товаров и услуг. Как отличить законопослушных продавцов от мошенников, попытался выяснить “ЭВ”.

Джинсы от импотенции
Всплеск активности финансистов-мошенников мы наблюдали в прошлом году и начале этого года. Они использовали пирамидальную схему, которая представляет собой постоянный поток денег от новых участников у подножия пирамиды к тем немногим, кто заранее расположился на ее верхушке. Здесь продаются и покупаются не материальные ценности, а право делить вступительные взносы. Пирамида не может существовать без постоянного привлечения новых членов, поскольку деньги здесь “зарабатываются” только на одноразовых продажах мест в очереди. Когда этот приток прекращается, жизнь ее неизбежно заканчивается. Все, кто не успел “использовать” свое право, остаются без денег.
Мошенники, как правило, предлагают всем вкладчикам дополнительные бонусы за привлечение новых вкладчиков. “Черный” рынок живет в основном за счет рекрутинга. В нем есть плата за вход, не гарантируется возврат денег за товар”, — говорит Дмитрий Янин. По его мнению, при выборе товара главное понять: а действительно ли вам необходим этот товар? Мошенники стремятся удивить жертв оригинальными идеями. Поэтому программы “Джинсы от импотенции”, “Стельки для похудания”, “Курс как стать миллиардером за $200” стабильно присутствуют в их ассортименте. “Во-вторых, надо знать рыночную цену в обычных магазинах аналогов товаров, которые вы хотите купить”, — пояснил эксперт.
По данным МВД, в финансовых пирамидах, рухнувших с начала года, вкладчики потеряли более 32 млрд. руб. Из пирамид, рухнувших в этом году, наибольший ущерб вкладчикам нанесли группа компаний “Страховая компания “Фондовый резерв”, SWS Saving World System S.A. и ISG. По предварительным данным, он оценивается в 30 млрд. руб. Владелец этих компаний — некто А.В.Дюков продавал гражданам полисы долгосрочного страхования жизни австрийской фирмы Si Save-Invest Limited, не имевшей лицензии на данный вид деятельности. Минимальная величина взноса по разным программам варьировалась от 40 тыс. до 600 тыс. руб.

Сомнительные слухи
Первые компании, осуществляющие реализацию товаров и услуг методом прямых продаж, появились в России в 1992—1993 гг. За прошедшие 15 лет прямые продажи хорошо себя зарекомендовали. На конец 2007 года только компании — члены Ассоциации прямых продаж (АПП) объединили более 3,3 млн. независимых продавцов, а объем совершенных ими продаж составил более $3 млрд. в розничных ценах, включая НДС. При этом прямые продажи в общем объеме розничных товаров составили только 0,8%.
Порой приходится слышать, что прямые продажи наиболее распространены только в слаборазвитых странах. Однако, по данным Всемирной федерации Ассоциаций прямых продаж (WFDSA), в 2007 году общий объем розничных продаж более 67 млн. независимых продавцов составил $110 млрд. Из них, например, на долю США приходится почти $32 млрд., а на долю Японии — $20 млрд. Большой популярностью метод сетевого маркетинга пользуется также в Германии, Франции и Великобритании.
Говорят также о якобы многочисленных нарушениях прав потребителей при прямых продажах. Как сообщила председатель правления Московского общества защиты потребителей Надежда Головкова, в 2006 и 2007 годах не поступило ни одной жалобы на крупные компании. Бытует мнение, что сетевые компании будто бы реализуют продукцию низкого качества. На деле их продукция давно известна во многих странах мира и является высокотехнологичной. К примеру, продукция Avon реализуется в 133 странах мира, Amway — в 80, Herbalife — в 66, Оriflame — в 55, а Mary Kay — в 35 странах мира.
Некоторые критики сетевого маркетинга сетуют также на то, что потребитель не может найти продавца продукции, продукция компаний прямых продаж не сертифицирована. Однако на упаковке продукции всех компаний — членов АПП приведена информация о фактическом местоположении компании в РФ. Многие компании имеют не только специальные сервисные телефонные службы для дистрибьюторов, но и горячие телефонные линии для клиентов, звонок по которым из любого города России бесплатный. Все компании выполняют действующее законодательство РФ, в том числе и закон “О защите прав потребителей”. Кроме того компании — члены ассоциации приняли на себя дополнительные обязательства, которые превышают требования российского законодательства. В частности, согласно Этическому кодексу ассоциации распространитель продукции обязан представиться и представить компанию, объяснить условия возврата или замены товара, предоставить полное описание гарантии и гарантийного срока, выдать квитанцию на приобретенный товар.
И, наконец, самый распространенный миф: многоуровневый маркетинг является банальной пирамидой. Однако сетевой маркетинг — это всего своего рода инструмент стимулирования продаж. Стратегию многоуровневого сетевого способа продаж используют Deutsche Telekom, Ford, Zepter, Xerox, Gillette, Coca-Cola, Citibank и др.
“Основной совет для потребителя — ориентируйтесь на имя компании, ее историю, как давно она существует на рынке, насколько доступна информация о ее местонахождении и о продукции, есть ли информация о производителе. Приличные компании не “укрываются” от потребителя ссылками на абонентский ящик”, — сообщила президент АПП Тамара Шокарева.
Как считает председатель правления Конфедерации обществ по защите прав потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин, на “белом” рынке в РФ работают только участники АПП. Товары обычно они продают на групповых презентациях (известных как “групповые продажи”) или путем продажи “один на один”. Он рекомендует всем потенциальным участникам рынка сетевого маркетинга хорошо узнать предназначение товара, торговать которым вам предлагают. Не забудьте также спросить о плате за входной билет, а также выкупит ли производитель нереализованный товар, если вы пожелаете покинуть рынок. Если хотя бы один из вышеперечисленных критериев отсутствует, лучше воздержаться. “С особой тщательностью нужно подходить к финансовым агентам, которые предлагают на улице займы, вклады, страховые продукты. К сожаленью, наш финансовый рынок пока не готов для безопасного распространения продуктов через каналы прямых продаж”, — считает г-н Янин.

Александр АЛЕХИН
Структура рынка прямых продаж в РФ


  Вся пресса за 19 августа 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

24 января 2025 г.

РБК.Уфа, 24 января 2025 г.
Страховщики назвали самые аварийные улицы Уфы по итогам 2024 года

chelny-biz.ru, Набережные Челны, 24 января 2025 г.
Владельцы KamaRooms обжалуют сумму страховки, которую получили после пожара

Финмаркет, 24 января 2025 г.
Акции Совкомбанка, Ренессанс Страхования и Группы Позитив могут показать опережающую рынок динамику в феврале - «Газпромбанк Инвестиции»

Российская газета онлайн, 24 января 2025 г.
Большинство российских владельцев китайских автомобилей оказались довольны ими

ГТРК Калуга, 24 января 2025 г.
Сельхозживотных можно будет застраховать от паводка и изъятия

Коммерсантъ-Кубань, 24 января 2025 г.
Почти 90% владельцев китайских машин в Краснодаре довольным своими автомобилями

Реальное время, Казань, 24 января 2025 г.
ОСАГО в России подешевело на 6% в четвертом квартале 2024 года

Агроэксперт, 24 января 2025 г.
Елена Фастова: выплаты по агрострахованию с господдержкой в 2024 году удвоились

Челнинские известия, Набережные Челны, 24 января 2025 г.
За сгоревший «Камарумс» владельцы получили 20 миллионов рублей страховки

PrimaMedia, Владивосток, 24 января 2025 г.
В России упростят процесс оформления ДТП без ГИБДД

Сургутская трибуна, 24 января 2025 г.
ОСАГО станет дешевле

ТАСС, 24 января 2025 г.
Размер страховых выплат аграриям РФ по заморозкам составил порядка 1,3 млрд руб. - Фастова

tomsk.ru, 24 января 2025 г.
Для томских мотоциклов и грузовиков изменятся тарифы ОСАГО

Российская газета онлайн, 24 января 2025 г.
Опрос показал, что россияне больше всего боятся заболеть раком

yakutia-daily.ru, Якутск, 24 января 2025 г.
Парламентарии Якутии намерены включить ортодонтическое лечение детей в перечень ОМС

Казахстанский портал о страховании, 24 января 2025 г.
Как страховая отрасль может взять на себя ведущую роль в обеспечении устойчивости к изменению климата

МК в Туле, 24 января 2025 г.
Тулякам напомнили, как проверить ОСАГО по номеру автомобиля


  Остальные материалы за 24 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт